Блог

Город
Как в России брендируют территории и зачем это нужно
Бренд-менеджер города Добрянка Иван Свистунов — о своей работе и особенностях территориального брендинга в России.

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с городскими интернет-газетами продолжает серию публикаций «Городской конструктор». Главная идея — поделиться знаниями и опытом с людьми, которые любят свой город и хотят менять его и свою жизнь к лучшему.

Разработать собственный бренд в разное время пытались не менее 150 российских городов и регионов. По разным причинам большинство таких попыток заканчивается неудачей. Иногда проект не удаётся довести до конца, иногда о нём забывают вскоре после презентации.

Территориальный бренд — это не просто логотип или фирменный стиль. Это в первую очередь идея, которая способна объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность их территории. При этом нужно не просто разработать удачную концепцию, но и поддерживать её развитие.

В 2012 году компания CityBranding разработала для города Добрянка в Пермском крае бренд «Столица доброты». На протяжении нескольких лет его продвижением занимается Иван Свистунов — бренд-менеджер города. Эту должность он получил в 2014 году, когда ему было 22 года. В интервью «Городскому конструктору» Иван рассказал о своей работе, о столице доброты Добрянке и об особенности брендирования территорий в России.

Город
Современное искусство: Россия приехала в Москву
Куратор Триеннале Александра Обухова — о развитии современного искусства в регионах и поддержке художников в стране.

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с городскими интернет-газетами продолжает серию публикаций «Городской конструктор». Главная идея — поделиться знаниями и опытом с людьми, которые любят свой город и хотят менять его и свою жизнь к лучшему.

10 марта в Музее «Гараж» открылась первая Триеннале современного искусства. Это первый проект подобного масштаба: на выставке представлены работы более шестидесяти художников из разных городов. Цель Триеннале — отразить развитие российского искусства за последние пять лет. «Городской конструктор» выбрал лучшие цитаты из интервью Strelka Magazine с одним из кураторов Триеннале Александрой Обуховой о развитии современного искусства в регионах и поддержке художников в стране.

Город
5 российских брендов одежды, которые вдохновляются родным городом
«Городской конструктор» рассказывает о молодых дизайнерах из Санкт-Петербурга, Самары, Дальнего Востока и Урала.

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с городскими интернет-газетами продолжает серию публикаций «Городской конструктор». Главная идея — поделиться знаниями и опытом с людьми, которые любят свой город и хотят менять его и свою жизнь к лучшему.

В этот раз «Городской конструктор» нашёл небанальные молодые бренды одежды, которые используют региональную символику в своих коллекциях, и поговорил с ними о вдохновении, бренде и духе города.